Цветик-семицветик Поступление в школу - серьезное испытание для ребенка. Теперь он ученик, у него появляются обязанности, он должен подчиняться правилам, нормам поведения в школе, а не своим желаниям, придерживаться определенного распорядка дня.

Рейтинг: 0
Создана: 2 года назад
Владелец: Администратор

Цветик-семицветик

Основная информация

Цветик-семицветик

Поступление в школу — серьезное испытание для ребенка. Теперь он ученик, у него появляются обязанности, он должен подчиняться правилам, нормам поведения в школе, а не своим желаниям, придерживаться определенного распорядка дня. Помимо возможных проблем с учебой, у ребенка могут возникать проблемы с адаптацией в школьном коллективе. Ученик входит в совершенно новую для него группу одноклассников под «предводительством» учительницы.

Как обезопасить ребенка от проблем, связанных с общением в школе?
Об этом надо подумать заранее, задолго до их появления. Конечно же, в дошкольный период.

Комплексная программа психологических занятий с детьми 5-6 лет, направленных на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям.


Цель: создание условий для естественного психологического развития ребенка.


Задачи:

1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.

2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.

3. Развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.

4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.

5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.

6. Формирование позитивной мотивации к обучению. Развитие познавательных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.


На каждом занятии дети знакомятся со сказками для школьной адаптации, которые оказывают организующее влияние на учебную деятельность, учат правильно обращаться со школьными принадлежностями, развивают аккуратность и самостоятельность, позволяют выработать эффективные стратегии поведения в тех или иных школьных ситуациях.

В ходе занятия дети выполняют упражнения, играют в подвижные и настольно-печатные игры, развивающие познавательные способности дошкольников (память, внимание, мышление, восприятие), эмоциональную сферу, волевую сферу, формирующие адекватную самооценку, а также приобретают навыки групповой и подгрупповой работы, учатся соблюдать правила игры.

Стена группы

Загрузка...

Нет записей. Ваша будет первой!

Яндекс.Метрика