Группа кратковременного пребывания «Смайлики» С 4х лет ребята начинают заниматься по программе, разработанной специалистами нашего центра на основе методик Н.Зайцева, Г. Домана, Дьенеша.

Рейтинг: 0
Создана: 2 года назад
Владелец: Владислав

Дети 4-5 лет

Основная информация

Группа кратковременного пребывания «Смайлики»


С 4х лет ребята начинают заниматься по программе, разработанной специалистами нашего центра на основе методик Н.Зайцева, Г. Домана, Дьенеша. При разработке программы учитывались особенности детей этого возраста – вроде они уже и выросли, но не настолько, чтобы долго сосредоточиться на одном занятии. Поэтому необходимо часто менять вид деятельности – от изучения букв к физкультминутке, от рисования к пальчиковой гимнастике… Актуальным становится развитие речи – чтение, драматизация и обыгрывание сказок и стихов. Для более чистой речи занятия сопровождаются специальными логопедическими упражнениями. Больше внимания уделяется и развитию руки – учимся правильно держать карандаш, рисовать извилистую дорожку, штриховать флажок, обводить по контуру слоника. А на творческих занятиях учимся смешивать краски и создаем сюжетные композиции.


В группе кратковременного пребывания Ваши дети с понедельника по пятницу с 9.30 до 12.30 находятся под присмотром квалифицированных и опытных специалистов ДРЦ «РИО», которые проводят ежедневно 6 занятий согласно расписанию. Расписание и другую интересующую Вас информацию Вы можете получить у администратора ДРЦ «РИО».


Цель курса — научить ребенка:


♦ выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
♦ уметь считать в пределах 10
♦ правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
♦ сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
♦ соотносить цифру (0-9) и количество предметов
♦ сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
♦ выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
♦ знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
♦ различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
♦ знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
♦ называть текущий день недели
♦ знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
♦ знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
♦ называть группы предметов обобщающим словом
♦ знать основные правила дорожного движения
♦ знать последовательность времён года, частей суток
♦ различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
♦ знать несколько зимующих, перелётных птиц
♦ знать и называть некоторых домашних и диких животных
♦ правильно произносить все звуки
♦ активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
♦ понимать и употреблять слова-антонимы
♦ употреблять в речи простые и сложные предложения
♦ пользоваться прямой и косвенной речью
♦ составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
♦ уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
♦ уметь определять место нужного звука в слове
♦выделять первый звук в слове.

Стена группы

Загрузка...

Нет записей. Ваша будет первой!

Яндекс.Метрика