Кружки и Студии

О чем мечтают все девчонки и мальчишки?Конечно о приключениях!
 
А какие приключения самые захватывающие? Ну конечно же морские!Тут и встречи с пиратами, и морскими акулами, неизведанные страны, бушующие океаны, бури и шторм!Хотите стать настоящими моряками? Тогда непременно приходите в Морскую школу капитана Финча! Бывший пират и настоящий морской волк поведает вам секреты моря, проведет мимо подводных рифов, расскажет невероятные истории и обучит всем премудростям морского дела! Вы изучите строение корабля, профессии на корабле, научитесь драить палубу, делать запасы пресной воды, готовить еду на камбузе, вязать настоящие морские узлы, ориентироваться по компасу и звездам, читать карты, повстречаете пиратов и увидите новые страны. А еще… будет много веселья, игр, забав, поделок, опытов и экспериментов, фокусов, танцев, стихов, конкурсов и состязаний! Ждем всех желающих мальчишек и девчонок в Морскую школу капитана Финча!
 
Нас ждут незабываемые приключения!
62
ПЕСОЧНАЯ Арт-терапия в Рио
 
Рисование песком — это не только необычный видизобразительного искусства, но и эффективный и очень популярный методарт-терапии.У песка как материала для развивающих игр есть несколько достоинств:
-он приятен на ощупь;
-взаимодействие с нимрасслабляет;
-снимает эмоциональноенапряжение;
-дети любят играть ссыпучими материалами;
-поэтому он идеален длязанятий с малышами, которые совсем не любят учиться;
-через работу с пескомможно разобрать массу тем, которые, например, нужно освоить при подготовке кшколе.
 
Песочная Арт-терапия – больше, чем просто модная игрушка. Этоуниверсальная развивающая система, которая стимулирует творческие иинтеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии сознаменитыми принципами Монтессори, направленными на воспитание гармоничнойличности.
 
Песочная Арт-терапия, это новое занятие нашего центра!
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
110
 Школа маленьких принцесс 
 
«Школа маленьких принцесс» — это такое девчачье пространство, где каждая девочка будет радостной, увлеченной, счастливой.
Для кого программа «Школа маленьких принцесс»?
Для девочек от 4 до 7 лет.
Наша цель — помочь маленьким девочкам не утерять женственность, данную им природой, и, напротив, опираясь на индивидуальность, уникальность каждой, раскрыть ее еще ярче!
Что включает в себя программа «Школа маленьких принцесс» ?
-творчество (все делаем своими руками);
-вырабатываем художественный вкус (живопись, музыка, умение видеть и ценить красоту, нести эту красоту в мир);
-умение готовить праздники и быть хозяйкой этого праздника (кулинарные мастер-классы);
-этикет, культура поведения;
-флористика и многое другое....
 
Ждем Ваших принцесс на наших занятиях!
Запись по телефонам:Тел.: 8-(918) 98-51-061; 8 (958) 57-20-722
124
Гончарная мастерская

              Гончарное ремесло можно без преувеличения назвать древнейшим из искусств!
Работа с глиной — захватывающее, очень интересное творческое занятие, которое позволяет находить применение художественным способностям и взрослым, и детям. Вращение круга завораживает, а чудо рождения готового изделия поражает воображение!

261

Научная лаборатория



Волшебные бусинки… 

Зубная паста для слона… 

Танцующие червячки… 

Съедобное сахарное стекло…

Резиновое яйцо… 

Несгораемая купюра…


Наука и волшебство, польза и праздник, обучение и игра живут бок о бок в нашей уникальной «НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ЧУДЕС И ОТКРЫТИЙ».


Сегодня в наших руках пляшет овсянка, а завтра — шипит вулкан. 


Чудеса? Нет! Занимательные опыты и эксперименты под чутким наблюдением педагога!


Вот в такой легкой форме дети учатся видеть взаимосвязь явлений, мыслить не по шаблону и жить в ладу с окружающим миром.

189

«Вкусные  истории»! 



— Кто первым изобрел бутерброд?

— Правда ли, что французский круассан родился вовсе не во Франции?

— Откуда в Италии появилась паста?

— О чем могут рассказать специи?


Ответы на эти и многие другие вопросы наши маленькие Почемучки найдут на кулинарном мастер-классе «Вкусные истории» .


В процессе кулинарного мастер-класса юные кулинары успеют приготовить любимые блюда, а заодно услышать множество вкусных историй о их возникновении, посмотреть обучающие видео о процессе приготовления и поиграть в увлекательные игры. А еще узнают главный секрет: что бы ты ни готовил – изысканное блюдо высокой кухни или обыкновенную лепешку – нужно делать это с любовью. 


179

Захватывающие иллюзии, таинственные исчезновения, 

ловкость рук и чтение мыслей…

Восторг… удивление… магия…

Кто из нас не мечтал хоть на миг стать волшебником?

В Школе Иллюзионистов ребята узнают: 


Что такое фокусы и какие они бывают. 


Истории великих иллюзионистов. 


Секреты мастерства.


Научатся: 


Проявлять терпение и упорство, доводя технику исполнения фокусов до совершенства. 


Мужественно встречать неудачи и преодолевать желание все бросить на полпути. 


Креативности и изобретательности, создавая необходимый реквизит и костюмы для представления. 


Быть внимательными, собранными, ловкими.


Быть волшебниками сцены – очаровывать зрителей и «подавать» себя.


А главное – они узнают, что все в этой жизни В ИХ РУКАХ!

184

Внимание! Розыск!


Разыскиваются внимательные, любознательные, сообразительные ребята для вступления в «КЛУБ ЮНОГО ДЕТЕКТИВА»

Занятия в Клубе юного детектива направлены на развитие очень важного и просто необходимого в жизни инструмента — логики. Для чего нужна логика? Давайте поразмышляем...


Без логики невозможно увидеть следствие и найти его первоисточник...

Без логики невозможно сориентироваться в ситуации...

Без логики невозможно познание мира, нахождение и изучение нового и неизвестного...

Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача и заканчивая актером…

Да что далеко ходить? Даже решение задач в школе невозможно без логики!

В упрощенном понимании логика – синоним ума, то есть это умение думать и рассуждать последовательно и непротиворечиво. Этим и объясняется интерес к вопросу «Как развить логику у ребенка?


Важность раннего развития и обучения

Человек, обладающий развитой логикой, выгодно выделяется из «серой массы» здравым смыслом и рационализмом, и как правило, добивается в жизни успеха.

Развить логику у ребенка – значит, во-первых, обеспечить понимание им причинно-следственных связей между явлениями, процессами и действиями, а во-вторых, сформировать в нем способность к анализу окружающей действительности.

Поскольку логика – это не конкретный навык или умение, а мышление, образ мыслей в целом, то для того, чтобы развить ее у ребенка, необходимо с самого раннего возраста приучить его к «интеллектуальному образу жизни». Всячески стимулируйте любознательность малыша: покупайте ему развивающие детские игрушки, конструкторы, пазлы; практикуйте упражнения для развития пытливости детского ума. 

Как считают японцы (и с ними трудно не согласиться), дети до 3-х лет более склонны к восприятию информации, поскольку не наделены теми принципами, комплексами и условностями, которыми мы сами их награждаем впоследствии. А с 3-х лет влияние внешних установок начинает сказываться…

Поэтому очень важно много разговаривать с младенцем уже с первых месяцев его жизни. Рассказывайте ему об окружающей его обстановке, предметах, обсуждайте с ним свои текущие дела – не считайте, что кроха все равно ничего не понимает. Очень скоро вы не только увидите с его стороны осознанный взгляд, но и услышите меняющий интонации лепет, который вскоре сменят первые слова и предложения. 

Детям от природы свойственно любопытство. Они пытливы и неугомонны в своих вечных вопросах. Даже если вы устали и у вас нет настроения, постарайтесь все же скрыть раздражение и терпеливо ответить на все детские вопросы. Не злитесь, не нервничайте и отвечайте с улыбкой. Только с вашей помощью кроха сможет создать себе в уме реальную картину окружающего мира. 


Но развивать логику в домашних условиях скучно. Мы предлагаем для Вашего ребенка совсем другой формат. 

На занятиях в Клубе юных детективов ребята в игровой форме будут постигать эту сложную науку — ЛОГИКУ!!! 


Занятия  проходят 2 раза в неделю по 60 минут

189

ДРЦ «РИО» все лето 3 раза в неделю по 3 часа  занимается по летней программе 

«Кругосветное путешествие с Рио».



С чего все начинается?

Мы нашли загадочное послание:

««… Я, Генри Морган, старый пират с судна «Черная Жемчужина», потерпел крушение у берегов неизвестной мне земли… Среди вещей, плавающих в океане, я нашел сундук с сокровищами.

… Я закопал сундук с золотом на острове, нарисовал карту… разорвал ее на части… А потом, подумав, собрал все куски карты, запечатал каждый в маленькую бутылочку вместе с посланием. Изловив попугаев на острове, привязал бутылочки к их лапкам и разослал в разные части света...
Можете забрать мои сокровища, если сможете их отыскать! Вам нужно успеть это сделать раньше, чем до них доберется кто-то еще...»

Только самые отважные и сообразительные смогут стать частью нашей команды и отправиться в захватывающее кругосветное путешествие на поиски сокровищ!


Нас ждут страны и континенты, морские пучины, опасные пустыни и высокие горы...

На корабле мы избороздим 4 океана, побываем в 6 частях света и 12 странах.


Чтобы с достоинством встретить все тяготы морского путешествия мы пройдем подготовку в школе юных моряков:

• научимся выполнять команды капитана,
• читать карты,
• ориентироваться по компасу,
• вязать морские узлы и понимать сигнальную азбуку.


В каждой стране нам предстоит найти того, кто владеет частью карты и сделать все, чтобы заполучить ее:
• нам предстоит познать тайну каждой страны, постигнуть все ее секреты и особенности;
• нам потребуется весь наш ум, смекалка и хитрость, чтобы решить тысячи головоломок, заданий и ребусов, пройти запутанные квесты и раскрыть интриги...


Торопитесь!


Количество мест на корабле ограничено!

192

Занимательная анатомия <o:p></o:p>

         Дети уже с 3-х летначинают интересоваться своим телом — почему и как все происходит, чтовнутри… Расположение и строение внутренних органов человека давно пересталобыть секретом. Они изображены в толстых учебниках и атласах по анатомии. Теперьлюбой взрослый человек знает, где расположены его главные внутренние органы икак они работают. И нашим ребятам эти знания пригодятся в жизни. Назанятиях по Анатомии ребята узнают, остроении тела человека и органах чувств, мы наглядно ответим на вопросымалышей, превращая каждое занятие в настоящее событие. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

160
КВЕСТ

Квесты для детей — оригинальное и современное развлечение, позволяющее превратить самый обычный день в увлекательное приключение!!!!
197
ДЕТСКАЯ ГЕОГРАФИЯ

География — наука, которая редкого ребенка оставит равнодушным. Моря, вулканы, флора и фауна, экспедиции, карты — все это увлекает ребенка, расширяет его кругозор, но это лишь некоторые грани науки, затрагивающей едва ли не каждую сторону нашей жизни.
На занятиях «Занимательная География», мы попытаемся привить ребенку  с малых лет интерес к изучению географии и окружающего мира во всем его многообразии. Ребенок видит мир не как взрослый, поэтому у него много вопросов без ответов. Наша задача -помочь маленькому человеку узнать окружающий его мир и разложить информацию «по полочкам».
177

Творческий английский


  • Знакомство с удивительным и захватывающим миром разговорного английского языка через творческий процесс.
  • Всестороннее развитие ребенка, его воображения и творческого потенциала.
  • Ненавязчивое расширение словарного запаса малыша фразами «живого» английского.
  • Сотня увлекательных игр, забав, песенок и стихов.
  • Десятки интересных книг, историй и мультфильмов.
  • Бесчисленное множество поделок, созданных руками малыша в самых разнообразных техниках под руководством опытного преподавателя.

И самое главное, творческие мастерские – это уникальная возможность показать малышу, что изучение английского языка может быть бесконечно веселым и увлекательным.

Занятия проводятся 2 раза в неделю

Продолжительность занятия – 45 минут

Запись в группу у администратора ДРЦ «Рио» 

или по телефону: 8-918-985-10-61

210

5 причин научиться игре в шахматы


Как сказал Иоганн Гете «Шахматная игра – это испытание ума». И не зря эта игра стала народной. А началось все более 1,5 тысячи лет назад, в Индии, где возник прообраз игры, которая сегодня называется шахматы. Практически до середины 19 века эта игра была привилегией знати и очень популярной среди дворянского сословия Европы и России. А потом она завоевала истинно народную любовь. 


В настоящее время все больше родителей приводят своих детей в шахматные клубы и кружки, а во многих школах даже вводят уроки по обучению игре в шахматы. Чем же взяла эта игра? Что развивают шахматы? Какую пользу можно получить для своего развития? 


Попробуем ответить на эти вопросы… 


Шахматы – это универсальный тренажер для мозга. Когда ребенок обдумывает ходы и составляет сложную комбинацию, идет одновременная работа правого и левого полушария: логическое мышление и развитие творчества и фантазии. Благодаря шахматам способности к анализу и планированию у ребенка развиваются быстрее.


К неоспоримым достоинствам шахмат надо отнести великолепную тренировку памяти. Ему необходимо рассчитать множество ходов и удержать их в голове, запомнить типовые позиции фигур, что заставляет мозг ребенка трудиться с максимальной нагрузкой. При этом развивается как кратковременная, так и долговременная память. 


Какими еще достоинствами обладает шахматная игра? Выработка воли и характера, развитие концентрации внимания, целеустремленности. Шахматами можно заниматься в любом возрасте, у них нет противопоказаний, в отличие от физических нагрузок. 


Итак, подведем итоги! Шахматы – это логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Идеально начинать обучение игре в шахматы в дошкольном возрасте, с 4х лет. Ведь чем раньше Вы начнете знакомить своих детей с шахматами, тем благоприятнее это скажется на дальнейшем развитии ребенка.

209

Арт-студия

«Неужели это нарисовал мой ребёнок?» — мама удивленно смотрит на произведение искусства, созданное ее любимым чадом. Зачастую нам не верится, что после всех каляк-маляк, которые ребёнок выдавал дома, он способен создать что то большее… А ведь нет ничего удивительного, просто он попал на занятия к профессионалу, педагогу, умеющему завлечь ребёнка в мир творчества и с помощью любимого занятия детей — игры-создать вместе с ним настоящий шедевр. 

Дети просто обожают творить и создавать что-то новое! И неважно, как выполнена его работа, главное, что она выполнена! Ведь творчество способно творить чудеса: оно помогает раскрыться, найти те задатки, которые скрываются в наших детях. Очень важно вселить ребёнку уверенность в собственных возможностях, а уж техника — это потом! И именно родители могут помочь ребенку раскрыть свой творческий потенциал. Порой родители теряются, не зная, какой вид творчества предложить ребёнку. А нужно всего лишь обратиться к специалистам. Ведь изобразительное искусство – это столь огромный мир, что не найти в нем чего-то захватывающего просто невозможно. 

Дети получают огромное удовольствие от рисования, лепки, игры с конструктором, выполнения поделок и прочих игр, связанных с воплощением их творческих идей. Кроме того, польза от творчества является просто неоценимой, ведь у детей развивается и мелкая моторика, и сенсорное восприятие, воображение и пространственное мышление, совершенствуются целые группы навыков и формируется эмоциональная оценка происходящего. Ведь, создавая поделки своими руками, ребенок, прежде всего, изучает свойства материалов, из которых он их делает. Именно через детское творчество происходит познание мира ребёнком, осознание того, что он является частью этого мира, приходит понимание, что он может влиять на окружающие его вещи: рисовать природу, строить корабли и дома.

В детском развивающем центре «РИО» родители смогут найти для своих детей много видов художественных занятий. Легкие художественные техники, оригинальные материалы и современный игровой подход позволяют нам показать детям даже 2-3 летнего возраста основы графики, композиции и цветоведения. Мы можем рисовать различными материалами и на разных поверхностях (от бумаги до одежды, в песочнице и на воде), создавать картины из сыпучих продуктов, заниматься пластилинографией, изучать азбуку живописи методом проб и ошибок, находить в природе и окружающем мире различные образы, мастерить и конструировать с помощью глины или теста, и многое другое.

Вместе с интеллектуальным развитием, через детское творчество к малышу приходит и духовное осознание, происходит знакомство с прекрасным, предметы анализируются с художественной стороны. Ребёнок понимает, что такое «красиво» или «некрасиво», «ровно» или «неровно», учится высказывать свои мысли и мнение, формирует культурное восприятие.

Таким образом, детское творчество является первостепенной составляющей процесса обучения ребёнка дошкольного возраста и служит отправным этапом в формировании его личности, обогащении его культуры, развитии художественного вкуса и гармоничного восприятия мира.

233
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16