Рио в помощь школе

Плюсы нашей программы «Делаем уроки вместе»:


1. Присмотр педагога в группе продленного дня. Безусловно, самым главным плюсом групп продленного дня является занятость ребенка после уроков – во время продленки он находится под присмотром опытного педагога группы продленного дня, и именно педагог в обязательном порядке проследит за тем, чтобы ребенок проводил свое время с максимальной эффективностью. Далеко не во всех семьях существует возможность воспользоваться услугами няни, или привлечь к организации досуга школьника неработающих родственников. Поэтому продленка зачастую является единственным выходом для тех семей, в которых оба родителя работают целый день.

2. Питание в группе продленного дня. В то время, пока ребенок находится в группе продленного дня, родители могут быть спокойны за то, что он будет накормлен. Во время продленки ребенок получит обед и полдник, соответствующий всем требованиям по школьному питанию.

3. Организация досуга в группе продленного дня. Очень важный вопрос – чем именно ребенок будет занят после уроков. К сожалению, дети без присмотра взрослых часто тратят все свободное от школы время не на уроки или полезные развивающие занятия, а на компьютерные игры, просмотр несоответствующих возрасту телевизионных программ, или общение со сверстниками на улице. На продленке дети успевают сделать письменные домашние задания, опытный преподаватель в любой момент сможет разъяснить недопонятый материал, подсказать правильный путь решения. В перерывах между выполнением домашнего задания дети могут поучаствовать в играх на общение, развивать познавательные способности, социальные навыки, эмоциональный интеллект.

4. Дополнительные развивающие занятия в одном месте. Продленка дает возможность посещать дополнительные творческие и общеразвивающие кружки и мастер-классы в одном месте (арт-студия, музыкальные занятия, кулинарные мастер-классы «Вкусные истории», интеллектуальные программы английский язык, шахматы, «Научная лаборатория», «Кругосветное путешествие», «Юные детективы», СИРС и пр.).

5. Общение со сверстниками в группе продленного дня. Общение вне уроков среди школьников чаще всего происходит в менее формальной обстановке. Исследования, проведенные в младших классах нескольких российских школ, показали, что дети, которые посещают группу продленного дня, имеют более развитые навыки общения в коллективе, чаще склонны оказывать помощь товарищу, легче и быстрее выполняют командные задания, чем дети, которые продленку не посещали.

6. Помощь специалистов в группе продленного дня. Во время пребывания в продленке школьник может получить индивидуальную помощь профессиональных специалистов: психологов, логопедов, преподавателя английского языка.

7. Сотрудничество с классным руководителем. Недочеты, возникшие в течение учебного дня, будут учитываться во время подготовки домашнего задания.

8. Спокойствие родителей. Продленка высвобождает дополнительное свободное время для родителей, избавляя от необходимости нести дозор над тетрадкой школьника. Гораздо приятнее провести вечер всей семьей за совместными занятиями и играми, когда уроки уже сделаны и ребенок подготовлен к следующему школьному дню.


*********************************


Если Ваш ребенок испытывает следующие трудности в обучении:


1. В письменных работах пропускает буквы

2. Невнимателен и рассеян

3. Испытывает трудности при решении математических задач

4. Испытывает затруднения при пересказывании текста

5. Неусидчив

6. Трудно понимает объяснения с первого раза

7. Помарки в тетради

8. Плохое знание таблицы сложения (умножения)

9. Не справляется с заданиями для самостоятельной работы

10. Постоянно забывает дома учебные предметы

11. Плохо списывает с доски

12. Домашнюю работу выполняет хорошо, а в классе справляется плохо

13. Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ребенок начнет его выполнять

14. Постоянно переспрашивает учителя

15. Плохо ориентируется в тетради

16. Поднимает руку, а при ответе молчит

17. Опаздывает на уроки

18. Постоянно отвлекается на уроках, залезает под парту, играет, ест

19. Испытывает страх перед опросом учителя

20. Во время урока выходит и отсутствует продолжительное время

21. Комментирует оценки и поведение учителя своими замечаниями

22. Долгое время не может найти свою парту

Приходите к нам, наши специалисты помогут справиться с Вашими трудностями.


*********************************


После соответствующей диагностики у логопеда или психолога для решения Ваших проблем мы предлагаем следующие программы:

• Школа внимания

• Школа пространственной ориентации

• Школа памяти

• Школа симметричного рисования

• Нейропсихологическое сопровождение развития детей 5-12 лет по методу замещающего онтогенеза (дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения двигательного репертуара)

• Компьютерная программа СИРС (система интенсивного развития способностей)


*******************************


Группа продленного дня (пакет «Стандартный»):


13.00-13.30 обед

13.30-15.30 подготовка домашнего задания

15.30-16.00 полдник

16.00-17.00 «Игротека», Арт-студия Английский язык.


************************************


Английский язык.

Программа обучение построена с учетом возрастных особенностей детей, целей группы и равномерно развивает все языковые навыки: чтение, письмо, говорение, произношение и восприятие речи на слух. В обучении используются передовые методики и учебные пособия, состоящие из нескольких ступеней, ориентированные на углубленное изучение языка.

Программа занятий учитывает материал школьной программы для данной возрастной категории, дополняется и расширяется за счет большего объема лексического и грамматического материала.

Занятие построено таким образом, чтобы каждый ребенок был вовлечен в процесс. Небольшие группы по 6-9 человек позволяют осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику. Все дети в группе получают достаточное количество внимания преподавателя.

Устойчивая мотивация к изучению языка достигается посредством использования на занятии увлекательных коммуникативных, лексических и грамматических игр, проектов, интересных историй, видео и аудио материалов.

Преимущества групповых занятий по английскому языку:

Это отличная возможность не только познакомиться с новыми людьми и завести друзей, но и учиться в режиме синергии. Ресурсы, способности и знания каждого ученика многократно усиливаются, и возникает совершенно особенная по сравнению с индивидуальным форматом, групповая динамика.

В группе преподавателю доступно большее разнообразие форм работы. Благодаря этому, ученики могут практиковать полученные навыки с разными людьми: доверительно пообщаться в парах, устроить обмен мнениями в мини-группах или оживленную дискуссию в больших группах. Так тренируются навыки общения с разными людьми, в разных форматах и преодолевается языковой барьер.

На занятиях в группе присутствует соревновательный момент. Независимо от темперамента и характера, каждый человек стремится быть лучше, чем другой. Поэтому, благодаря легкой конкуренции, усиливается эффективность процесса обучения. Каждый ребенок стремится улучшить свой результат.


*************************************


Готовимся к ОГЭ: программа тренинговых занятий для старшеклассников «ЭКЗАМЕН БЕЗ СТРЕССА»


Возможные трудности при сдаче ОГЭ (Общий государственный экзамен в 9 классе), в основном связаны с особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, с недостаточным уровнем развития самоконтроля, с низкой стрессоустойчивостью учащихся, с отсутствием навыков саморегуляции.

Все эти трудности мы предлагаем преодолеть через:

1) знакомство выпускников с особенностями и процедурой проведения экзамена;

2) повышение сопротивляемости стрессу в результате: а) ознакомления с основными способами снижения тревоги в стрессовой ситуации; б) возрастания уверенности в себе, в своих силах;

3) развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.

Эти задачи могут быть решены с помощью предлагаемой нами программы.

Программа рассчитана на работу с девятиклассниками в учебных группах по 5 — 8 человек. Используемые методы в программе — дискуссии, мини-лекции, тренинговые упражнения, психологические игры.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ 1. Плюсы и минусы ОГЭ. Расширение представлений об экзамене. 1,5 ч (1 занятие)

№ 2. Диагностический блок. Выявление уровня тревожности.

Оценка эмоционального состояния. 1,5 ч (1 занятие)

№ 3. Как лучше подготовиться к экзаменам. 1,5 ч (1 занятие)

№ 4. Секреты нашей памяти.

Эффективные способы запоминания материала. 1,5 ч (1 занятие)

№ 5. Поведение на экзамене. 1,5 ч (1 занятие)

№ 6. Способы снятия нервно-психического напряжения. 1,5 ч (1 занятие)

№ 7. Способы нейтрализации стресса. 1,5 ч (1 занятие)

№ 8. Заключительная диагностика. Подведение итогов. 1,5 ч (1 занятие)

Всего 12 ч (8 занятий)


Запись на программу «Делаем уроки вместе» у администратора ДРЦ «РИО»

по адресу ул. Заводская 28 В

или по телефону: 8-918-985-10-61