Индивидуальные занятия по подготовке к школе
Подготовить ребенка к поступлению в 1 класс непросто. В последние годы большую востребованность приобрели подготовительные курсы, которые есть при многих общеобразовательных школах, гимназиях и в специальных детских центрах. В целом, каждый ребенок (дошкольник) должен пройти через весь подготовительный процесс, состоящий из определенных этапов, только тогда подготовка к школе будет успешной.
Но и в семьях также следует регулярно заниматься с детьми, ведь в любом случае важен индивидуальный подход. Чтобы ребенок мог без больших трудностей адаптироваться к школьным предметам, он должен:
Начинать заниматься с малышом нужно с раннего возраста. Особое внимание необходимо уделить психологической подготовке. Поначалу выполнение заданий происходит в игровой форме, но затем они становятся более сложными, но интересными. Базовые знания дети получают, как правило, в детских садиках. Добиться больших результатов можно как на дому, пригласив частного репетитора, так и, отдав ребенка в специальные центры развития или подготовительные курсы при школах.
Личностно-социальная готовность дошкольника заключается в том, что к моменту поступления он должен быть полностью готов как к общению, так и взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
Но есть так называемые «домашние дети» - они часто боятся большого скопления народа, хотя далеко не все взрослые уютно чувствуют себя в толпе. Таким детям нужна адаптация, чтобы они привыкли к помещению, к педагогу, а чтобы не терять времени даром, можно позаниматься индивидуально.
Специалисты детского развивающего центра «РИО» предлагают Вам свою помощь в подготовке детей к школе в индивидуальном порядке. Индивидуальные занятия отличаются от занятий в группе тем, что педагог полностью сосредоточен на «слабых сторонах» ребенка. В процессе занятий педагог чувствует, что ребенок устал или утратил способность к восприятию материала, и он тут же переключает его на другие виды деятельности, чтобы немного отдохнуть, а затем вновь вернуться в процесс. Программа для таких занятий составляется педагогом индивидуально каждому ребенку, в зависимости от результатов диагностики развития.